Legoland в Billund

LEGOLAND_032

Эти пасхальные выходные мы решили провести в поездке по музеям. Во-первых потому, что в обычный отпуск хочется «потратить» исключительно на теплое море, а во вторых, мальчишки подросли чтобы показать им что-то действительно особенное.

За все путешествие мы проехали около 2500 км. Первой остановкой был Леголенд в Биллунде.

В этом году у Леголенда юбилей – 50 лет со дня открытия. Парк каждый год развивается, дополняется новыми аттракционами. В этом году новинкой стал аттракцион Flying Eagle.

Из Ставангера мы добирались ночным паромом до Hirtshals, потом ехали на машине около 2.5 часов до Billund. В эту ночь как раз переводили часы. Но никто к счастью не разогнал паром быстрее, поэтому в Hirtshals мы приехали в 7 30 по новому времени. Около 10 30 были в Billund.

Ночевать мы планировали в отеле при Леголенде. Отель можно забронировать вместе с билетами в Леголенд на 2 дня, получается существенная скидка. Комнаты также разные по цене и «наполнению». Есть пиратские, есть комнаты – Ninjago, есть Prinsesse и т.п.  Мы заранее забронировали Kingdom (Тимур выбрал по картинкам). Я практически первый раз встретила номер для 2-х взрослых и 4-х детей! Не одна 2-х этажная кровать, а 2! Это, наверное, возможно только в Скандинавии.

В отеле есть ранний check-in (в 12 00, а не в 15 00) за дополнительную плату. Но мы приехали еще раньше, переоделись и подготовились заранее на пароме. Поэтому просто оставили вещи в машине у отеля и пошли в Legoland. Билеты получили на ресепшен.

Из отеля можно перейти в Legoland по специальному мостику, очень удобно. Получается, что в течение дня можно забежать в комнату переодеться или отдохнуть.  Да и просто перейдя через мостик оказываешься в самом центре парка.

LEGOLAND_001

Погода нас не радовала. Как и вообще не радует погода этой весной. Шел дождь, но не сильный. Обычный такой мелкий, норвежский дождичек. К счастью, было не ветрено и достаточно тепло. Выйдя в парк мы первым делом зависли на сценках из Star Wars. Велик и могуч маркетинг. Наши дети, даже не смотря фильма, уже знали половину персонажей, Тимур приносил книжки из школьной библиотеки по фильмам Star Wars. Ну, наверное, потому что космос, стрелялки, герои..все как любят мальчики.

Мы все-таки посмотрели с ними пару фильмов. Но Тимур и Марат еще боятся некоторых моментов, поэтому досматривали сагу мы с Серегой самостоятельно.  Лего производит кучу конструкторов по теме Star Wars. Тимур недавно собрал Jedi Starfighter Obi-Wan’а.

B07A5351_resize

Из фильма Атака клонов:

Attack of the Clones 01 Attack of the Clones 03

Дома у нас также несколько Star Wars конструкторов, полученных в подарок. Тимур все время просит купить звезду смерти — Star Wars Dødsstjernen. Это такой огромный конструктор для детей 14+, который стоит 400 евро ))))

75159

Я видела эту звезду собранной, на пол их игровой )) О нет, даже в подарок пока не хочу )) к тому же пока Тимур вряд ли соберет ее сам.

Дети зависли надолго.

LEGOLAND_002LEGOLAND_003

А вот он наш отель:LEGOLAND_004

Голодный Серега, уставший немного рулить после ночного парома по дороге до Billund.LEGOLAND_005

Мне не так интересны Star Wars как детям, я с фотоаппаратом чуть-чуть пермещаюсь в Miniland. LEGOLAND_006

Miniland — это мир в миниатюре, собранный из 20 миллионов кирпичиков лего. Отсюда и начинался Legoland в 1968 году.

2018-04-04_11-20-24

Мировые столицы, маленькие городки, самые известные и высокие здания, а особенно впечатлили меня движущиеся корабли, переправы, мостики, аэропорт… Все кирпичики склеены, между «экспонатами» нельзя ходить. Рядом со зданиями миниатюрные деревья – видимо выстрижены из кустиков. Некоторые города уже довольно старые и немного выцвели, но все равно интересно. Коллекция пополняется. Здесь интересно взрослым, но не так интересно детям. Марту все время хотелось перелезть через заборчики и погулять внутри, поиграть с этими лего фигурками.

Было интересно смотреть на машинки и фигурки лего, какими простыми они были раньше, практически все из кирпичиков квадратной или прямоугольной формы, что еще интереснее.

LEGOLAND_007

Возле городов таблички — сколько кирпичиков ушло, что это за место и прочее.

По старой части парка можно прокатиться на поезде движущемуся на монорельсе в 4 метрах от земли. Мы сели в поезд, чтобы оценить «масштаб» экскурсии.LEGOLAND_008

Лего Дупло — зона для самый маленьких. Там мы покатались на самолетиках.LEGOLAND_009LEGOLAND_010

Мы все еще толком не завтракали, поэтому пошли кушать. Как правило, в таких парках еда совершенно не здоровая и невкусная. Могу сказать, что мы были приятно удивлены. Сами мы кушали вполне приличное мясо на гриле, для детей было очень милое пюре в форме кирпичиков лего, овощи и обычное мясо – котлеты или курица. Кушали тут. А вообще там много ресторанов на территории.

LEGOLAND_011LEGOLAND_012

После обеда Тимур устремился в «страшильный дом«, а Маратика туда не пустили по росту. При входе на каждый аттракцион стоит проверяющий с линейкой. И хоть ты в шапке, хоть в прыжке — не пройдешь, если не положено. Марат загрустил, но ушел быстренько с папой в другое место отвлекаться. Фото страшильного дома будет чуть позже.LEGOLAND_013LEGOLAND_014

Тимур успел 2 раза пройти по дому, а потом присоединиться к Марату на лодочках.LEGOLAND_015

Честно говоря, я немного волновалась, что Марат может перевернуться, но он  водит не хуже Тимура ))LEGOLAND_016LEGOLAND_017LEGOLAND_018

Дождика нет! Ура!LEGOLAND_019LEGOLAND_020

Потом мы прокатились на поезде, фото с поезда:LEGOLAND_021LEGOLAND_022LEGOLAND_023LEGOLAND_024LEGOLAND_025LEGOLAND_026LEGOLAND_027LEGOLAND_028LEGOLAND_029LEGOLAND_030

Когда мы вышли с поезда Тимур стал просить сфотографировать КАЖДЫЙ дом, чтобы дома все повторить самостоятельно)) Самой красивой во всем миниленде выглядит набережная в Копенгагене Ньюхавн (Nyhavn). Мы даже нашли кафе, где кушали десерты на Рождество.

LEGOLAND_031LEGOLAND_032

Потом отправились на «сафари».LEGOLAND_033

Очередей не было вообще нигде. Мы могли покататься на любом аттракционе сколько угодно раз:LEGOLAND_034LEGOLAND_035LEGOLAND_036

9qsotui4umflt0a569qfzjorgc5rznqhtdwj7c60hrtmkzave_1 14phb3swa8wunk1nq3ic3tmz7l6dmcncwk6nro8zk9ycu977bt_1

И опять миниленд:LEGOLAND_037LEGOLAND_038

Голландские теплицы с тюльпанами.LEGOLAND_039LEGOLAND_040

Опять пошел дождь и мы побежали куда-то под крышу. Забежали в Леготоп — башню над Леголендом.

LEGOLAND_041

Здесь может не очень хорошо видно..но можно заметить стол и лего. Очень удачное решение для детей скучающих в очереди. Наверное, летом тут большие очереди.LEGOLAND_042

Вид сверху:LEGOLAND_043LEGOLAND_044

Две утки «гиганта» в городе:LEGOLAND_045LEGOLAND_046LEGOLAND_047

Леготоп:LEGOLAND_048

Еще в Леголенде есть крутая автошкола для детей 7+, но мы не прошли по возрасту.LEGOLAND_049

Монорельс, вид сбоку:LEGOLAND_050LEGOLAND_051

Дождик не прекращался, мы сбежали в Ninjago. Ну это просто рай для некоторых..Мамы мальчиков меня поймут. Там были таблички о времени ожидания до 40 минут. Очередь проходит по дому Ninja, там внутри также очень интересно. Но мы бежали «навылет».LEGOLAND_052LEGOLAND_053LEGOLAND_054LEGOLAND_055

Берем 3D очки и переходим на ride Ninjago. Маратик почти почти сюда проходил по росту, но контролер попался не принципиальный.

LEGOLAND_056

Садишься в вагончик, а потом руками как бы стреляешь, зарабатываешь очки. Сцены меняются, все кружится. Можно на видео посмотреть.LEGOLAND_057LEGOLAND_0582gme4kt20fgxuhpj58irapi5f9bd70rj2l9t60124zckpav9i2LEGOLAND_059

В парке есть пункт первой помощи и комната для маленьких.LEGOLAND_060LEGOLAND_061

Это я специально сфотографировала «очереди»:LEGOLAND_062

Вот тут было очень интересно. На лодке вы плывете сквозь пещеры пиратов, тайные сокровища, сценки подсвечиваются когда к ним подплываешь, все двигается и звучит, и при этом все фигуры из мелких кирпичиков лего.LEGOLAND_063LEGOLAND_064LEGOLAND_065LEGOLAND_066LEGOLAND_067

Дальше мы двинулись в замок. И там тоже сценки, а в конце — сюрприз, «дикий поезд». Первый раз Тимур расплакался, но потом попросился второй раз ))LEGOLAND_068

Перед замком катались на «чашечках». Я их не люблю, Тимур катался один в чашке.LEGOLAND_069LEGOLAND_070LEGOLAND_071LEGOLAND_072LEGOLAND_073

2t5gdouys9zjsjg1osng91w4o553u0iros8y3iiuvmeljkqpiv 21kvhw91f0yb30f3imx1jgt2ksuycwzojrxzzdqho0rg10ikzn

Вот такие ростометры установлены везде по парку перед аттракционами. Зеленая зона — можно одному, желтая — вместе со взрослым, красная — нельзя. Перед входом также стоят люди с линейками.LEGOLAND_074

Пожарная станция — тут уже сила рук родителей и соревнование кто быстрее потушит «пожар».LEGOLAND_075

Ну и для самых отважных 120 cm + несколько гигантских горок, типо Polar.LEGOLAND_076

Тут обычные стрелялки, также проехали раза 2 сквозь «Египет»:LEGOLAND_077

1t3kby3u5d5xrj0hbhjvvjncxdlj48qowoyuahprruko4metm 28svuu2xry0joykshdynft63a7slrdfiz6kd3tselu3xr9wgmw

Тут пиратская страна:LEGOLAND_078

А вот и дом с приведениями, в который Тимур ходил после обеда. Тут интересный зеркальный лабиринт, даже я запуталась ))LEGOLAND_079

И опять миниленд:LEGOLAND_080LEGOLAND_081LEGOLAND_082LEGOLAND_083LEGOLAND_084LEGOLAND_085

После прогулки в 17 30 где-то мы пошли в номер. Номер — чудо. Пару коробок лего для игр:LEGOLAND_086

Все врасивенько:LEGOLAND_087

Десткая зона, даже свой телек есть:LEGOLAND_088LEGOLAND_089

Фигурки лего кругом. Они приклеены ))LEGOLAND_090LEGOLAND_091LEGOLAND_092

Даже плиточка в ванной с рыцарями:LEGOLAND_093LEGOLAND_094

Коридоры суперские, дети обожали прыгать по сокровищам:LEGOLAND_095

В отеле много детских зон. Эта возле ресторана:LEGOLAND_096

Тимур и его армия:LEGOLAND_097LEGOLAND_098LEGOLAND_099LEGOLAND_100

Вход в ресторан:LEGOLAND_101Дети были в восторге, в магазине Лего мы оставли приличную сумму )) Утром мы уже не шли в парк, потому что реально перекатались на всем что можно по 2 раза, а сразу поехали дальше. Тем более нам предстояло провести в дороге часов 9-10. Продолжение следует…

Legoland в Billund: 2 комментария

1. это очень интересный парк и для детей и для взрослых. Вам не повезло с погодой, зато не было очередей. Хорошо все придумано. Мини города из лего! есть что посмотреть и есть для детей куча развлечений! Да и какая прекрасная реклама! Каждому ребенку захочется что-нибудь из лего. Врядли кто-то уедет без набора. Чудесный парк!

• Да, по сравнению с тем, что было 50 лет назад — прогресс! Я (с точки зрения родителя) не очень люблю всякие парки развлечений, где одни аттракционы, нравится комбинация: как в Кристиансанде это зоопарк + развлечения. Тут Lego + развлечения. Ну и конечно думаю в сезон тут очень большие очереди. Но детям конечно все равно на дождь, очереди, они очень любят такие парки…в полном восторге. Все дети обожают Диснейленд — а для родителей это 3-х часовые очереди, куча народу, шум..Такие парки — это в первую очередь детский рай ))