День 8,9 — Берген и дорога домой

Выезжаем из Førde рано утром. Так рано, что в Берген мы приедем даже до времени заселения в отель.

Кстати от Ålesund до дома мы доедем на одном баке. А все потому, то по пути 5 паромов )) Погода все также теплая!

Делай раз..

И через секунду — два.. До Бергена 3 часа примерно.  Так мало, что мы перекусываем почти под Бергеном.  В Бергене мы уже были в 2015 году. Я подробно описывала город. Поэтоум в этот раз я уже повторяться не буду.  Но Берген опять не дождливый и приятный. Детям город нравится!

Папа и Эмилия:

2015 год. Я и Тимур на этом же месте:

Маратик в 2015. Ему тут примерно столько же, сколько сейчас Эмилии. Коляска у Эмилии та же. Только она осталась дома. Мы взяли с собой в этот раз коляску поменьше.

А это Марат сейчас ))) Взрослеет парень:

Эмилия сейчас, тоже серьёзная. Сергей в 2015 со смотровой.Маратик и Тимур в 2015 в старом городе:

А это 2021 ))) Старый город на то и старый город, чтобы стоять неизменным когда и наши дети вернуться сюда со своими детьми. А я просто выбрала фотографии для блога, чтобы посмотреть на них с ностальгией, как я сейчас смотрю посты про Берген 2015 года. Кушаем в городе, в нашем скандике буфета нет, а основное меню мы уже пробывали в Voss.

Заселяемся в отель и опять идем гулять. Мы решаем не ехать на смотровую и не идти утром в аквариум. Смотровых за путешествие нам с лихвой хватило ))) А аквариум — ну только были в  Ålesund.

Я в 2015 примерно там же с Тимуром и Маратом(не видно, в коляске):

Тимур и Эмилия сейчас. Сейчас Тимур заметно веселее играет с сестричкой, чем когда-то с бартом.

Вид на Берген из Scandic Ørnen с нашего номера на 11 этаже.

Утром мы уехали домой и около 2-3 дня уже были дома. Никому не хотелось домой.

Даже несмотря на то, что каждый день нужно было паковать машину, разбирать и собирать кроватку, подбирать 5 «стопочек» одежды для каждого, стараться не забыть вещи, искать место для ужина  — мы не устали, а набрались новых впечатлений, отдохнули и перезагрузились. Может, конечно, если бы не отсутствие паспорта и не ковид, мы бы не поехали по Норвегии, но сейчас мы все рады, что такая поездка состоялась. Мы открыли для себя теплый север, ледники и бирюзовые красоты, сдружились как семья-команда, научились преодолевать неожиданные трудности и наслаждаться радостями.

Всем желаю отличных отпусков!

День 8,9 — Берген и дорога домой: 1 комментарий

1. Берген красивый город! Много зеленых газонов с клумбами цветов. Смотрится просторным по фоткам. И расположен интересно, домики стоят ввврх по горе. И старинные здания и новые все хорошо вписывается. Фотографии чудесные! Так хорошо, что ты вставила и фотки 2015 года. Кажется, что всего прошло всего лишь 6 лет. Но для детей это большое время. И Тимурка и Маратик были маленькие, а стали такими уже парнями. Теперь все внимание крошке Эмилии. Удачи вам, мои дорогие и любимые в следующих путешествиях, хорошей погоды и, как говорится «попутного ветра». А пока пусть дома будет хорошо и уютно.