Дорога в Washington, D.C.

Не хочется портить пост про Вашингтон своим рассказом о нашем туда пути. Поэтому напишу отдельный маленький пост про нашу дорогу и опыт общения с работниками аэропорта.

Мы должны были улететь из небольшого аэропорта в Джерси (Newark Liberty International Airport) в 13 00 и прилететь в Вашингтон в 14 20. Из Нью-Йорка в Вашингтон есть рейсы практически каждый час. И не только из аэропорта в Джерси, а и из других двух аэропортов Нью-Йорка. Мы выбрали этот аэропорт, так как он был ближе всего к нашим апартаментам, компания United. Дорога в аэропорт, контроль и посадка в самолет прошли по плану.

А дальше стало твориться что-то не нормальное. Мы просидели в самолете примерно час, он никуда не улетал. Честно говоря, я первый раз слышала, чтобы стюардесса говорила пассажирам примерно такое: «Я понятия не имею что происходит и когда мы полетим. Мы связались с аэропортом и ждем от них указаний. Я понятия не имею, почему нам не отвечают и что дальше делать. Когда что-то узнаем — сообщим». Это практически цитата)) И всё ещё с таким «Я поняяяяятия не имею..». Мы просидели в самолете 2 часа. Разносили воду, но туалеты не работали ))) У кого-то был заказан частный самолет уже из Вашингтона, и часть людей попросила сойти. Мы вернулись на какое-то место стоянки, потом пилот захотел дозаправиться, потом долго и мучительно искали трап. Потом он попросил автобус, он не приехал, попросил еще – приехало два. Пилот обо всем этом со смехом вещал пассажирам. В нашем приложении в телефоне было видно, что рейс отменен. Через минут 15 о том, что рейс отменён сообщил и пилот. Нас, наконец-то, выпустили, всех. И отправили прямо на гейте разбираться что делать дальше. Очередь вышла огромадная. Мы стояли в ней примерно до 17 00. Параллельно мы пытались достучаться до представителя авиакомпании через чат-бота. Это удавалось, но отвечали нам раз в минут 15.

Я пыталась узнать есть ли смысл стоять в очереди, летают ли сегодня самолёты, потому что в причине отмены стояла погода (при сияющем солнце за окном и летающими рейсами других компаний). Меня прямо откровенно посылали, отвечали с ухмылкой, отправляли в какие-то несуществующие поддержки на сайт.. Очередь практически не двигалась. С каждым индивидуально решался вопрос минут по 20-30. Сотрудников было 3. Никому не важны были наши проблемы, наши дети, и проч. Никто не шел навстречу. По нескольким закрытым случаям с пассажирами я поняла, что в этот день мы уже точно не улетим.

Это фото очередь впереди — конца не видно.

А это за нами. Мне кажется, к нам присоединились потом еще пара других отменнных рейсов. Очередь потом поворачивала налево и также конца видно не было.

Пока стояли в очереди сами нашли поезд из Нью-Йорка в Вашингтон, который отправлялся прямо рядом с терминалом аэропорта в этот день, ехать 3 часа, присмотрели билеты на вечер. Теперь нужно было как-то отказаться от полета и забрать чемоданы. От полета мы отказались через чат-бота. Аллилуйя. Иначе пришлось бы стоять часов 10 в этой первой очереди. Через приложение отменить было нельзя, потому что у нас были не американские паспорта. А вот с чемоданами вышла загвоздка. Чтобы их забрать или как-то перенаправить мы встали в другую очередь. В эту вторую очередь я очень просилась пустить нас пораньше, чтобы не упустить поезд, удалось только со второго раза, «опросив» человек 10 из очереди. Просто так нам наши чемоданы были готовы вернуть часов через 6-7, а можно было заполнить форму и перенаправить их по другому месту назначения. Мы выбрали наш отель в Вашингтоне. Чемоданы должны были доставить за минимум 24, максимум – 72 часа. Купили билеты на поезд.

Потом мы искали путь к поезду, встретились еще с 1-2 «милыми» работниками аэропорта, посылавших нас куда подальше. Потом мучительно ждали поезд, который опоздал, кажется, на 3 часа. Причем место ожидания представляло собой такое пустое квадратное помещение с 1 раздвижной дверью.

Наши дети вели себя просто чудесно! Можно, оказывается, 2 часа играть в эту дверь )))) Намного хуже чувствовала себя я.

Около 8-9 вечера мы все таки уехали на поезде по невменяемой цене за билет (больше, чем самолет), и поздно ночью уже добрались до отеля в Вашингтоне.

Пару наших фото в вагоне.

Тимур немного поспал:Счастливая, что мы едем в Вашингтон, я. Согласитесь, остаться в Нью-Йорке, искать там жилье, потерять деньги за отель в Вашингтоне, потерять день активностей в Вашингтоне было намного хуже. Ох уж этот хром!!!

Марат немного поспал: А у кого-то «батарейки», наверное, питаются энергией солнца, ламп и родителями.Кушали в поезде. Так выглядит кафе в поезде.

Разницу в цене билетов поезд-самолет покрыла наша страховая компания. Стоимость билета на самолет вернула сама компания United, включая плату за багаж. Забегая вперед, напишу, что чемоданы доставили на следующий день в отель, примерно в 16 00. Наша страховая компания компенсировала нам отсутствие чемодана в течение этого времени.

На протяжении всего этого дня отъезда из Нью-Йорка нам не встретилось практически ни одного сочувствующего или вежливого работника аэропорта. Особенно отличился вот этот работник. Честно говоря, к концу дня, уже я сама стала отвечать резко, нагло и громко. Я была не столько измучена этой всей ситуацией с отменой, сколько оскорблена наглыми, неприятными, грубыми, совершенно не идущими навстречу работниками. В этот день мне очень захотелось домой в Норвегию. Беларусы, кстати, также совершенно другие люди. В большинстве своем вежливые, добрые и эмпатичные. И хоть я и ругалась на наших работников паспортных столов, но до этого аэропорта им еще далеко.

Мы летаем не первый год по миру. Мы не один раз пропускали рейсы или переживали отмену, ночевали в незапланированных гостиницах и проч. Но такого дурдома я не видела никогда. Например, когда я застряла в Копенгагене из-за непогоды, меня перебронировали на следующий день может минут за 30, дали ваучер на ужин, поселили в отель в аэропорту. Через час после отмены рейса у меня уже был и номер, и ужин. Никакой грубости! Только сочувствующие улыбки и забота.

Если у вас есть возможность – не летайте внутренними американскими рейсами!

Дорога в Washington, D.C.: 2 комментария

1. Это просто кошмар! Самолет не улетел по неизвестным причинам. Не дали коридор на взлет. При этом везде была хорошая погода.
    Я даже не могла себе представить, что может быть такое ужасное отношение к пассажирам. Очередь такая длинная, что не видно ни конца, ни начала. Получается, что вы провели в аэропорту почти целый день. Должны были улететь в 13час, уехали на поезде поздно вечером. Так еще, оказывается и поезд может опоздать. Поезд межрегиональных линий на 3 часа опоздал! Как такое может быть вообще? Дома все переживали за вас и сочувствовали. Дети устали, измучались. Родители в шоке, тоже совсем измучены. К счастью, добрались в конце концов в Вашингтон и смогли поскорее лечь спать. Ну и ДЕНЕК!

• Мне кажется, у United был просто сбой в системе. Дети молодцы, кстати! Не понятно, почему нельзя было с норвежским паспортом сделать все через приложение.
      Детям я рассказала историю, как Мехран Карими Нассери прожил в аэропорту 18 лет…Что там 1 день )