День 6,7 — Ålesund и Atlantic Sea-Park

Мы специально планировали два дня в Ålesund в апартаментах, чтобы передохнуть от путешествий, постирать вещи, приготовить супчиков мелкой…Але лёс склауся так…

День 4 — Отель Alexandra, Loen Skylift, Geiranger

Спуститься в бассейн из номера отеля в белом халате как Кевин из Один дома 2? Мой внутренний советский ребенок ликует от счастья. «Спасибо» Эмилии, она всегда разбудит пораньше, чтобы мы отдохнули подольше )) Читать далее

День 2 — Фломская железная дорога (Flåmsbana) и смотровая площадка Stegastein

Мы проснулись летом )) Именно летом, теплым, безветренным. Майки стали прилипать к телу уже в районе 9 утра. Поэтому папы на фото нет, он совсем запарился грузить машину после первой ночевки. Над озером стояла легкая дымка и вид был еще красивее, чем вечером.

В этот день мы планировали посещение первых «достопримечательностей» — поездку по Фломской железной дороге Flåmsbana и смотровой площадки Stegastein. После этого предстояло проехать еще около 2-х часов до отеля Thon Jølster в Skei. Читать далее

Путешествие по Норвегии на машине, День 1 — Voss

Наверное, чтобы посмотреть что-то дальше нашей области Rogaland должен был случится COVID-19 и кризис в Беларуси. Этим летом мы оказались заблокированы дома, без паспорта для нашей младшей, соответственно без возможности куда-то выехать за границу Норвегии. Мне лично как-то совсем не хотелось на хитту с рыбалкой. По сути, для меня лично это был бы тот же быт, а мальчишки бы развлекались отдельно. Поэтому мы решили отправиться в тур на машине. Мы запланировали 9-ти дневной путешествие с остановками на ночь в отелях и апартаментах. Читать далее